1.Ичимару
2.Гин
3.Синигами
4.Очень ехидный и заносчивый. Разговаривает с сарказмом. Никого не уважает, независим, ведет себя так словно никого не боится. Многие опять же считают его грубым и невежливым. Но с теми, кто ему дорог, ведет себя весьма дружелюбно и можно сказать заботиться о них. По манге он не очень любит общество и дружбу, единственным его другом по праву можно считать Мацумото Рангику.
5.Про прошлое Гина, а также про то, как оно повлияло на его дальнейшие поступки, известно мало. Однако говорилось, что он встретил Рангику Матсумото задолго до того, как они стали шинигами, и спас её от голодной смерти. Позднее он вступил в ряды 13 отрядов, и в итоге стал лейтенантом 5 отряда под непосредственным командованием Айзена Соуске. Предполагается, что именно в это время они начали вынашивать совместные планы. Гин стал капитаном 3 отряда одновременно с приходом Бьякуи Кучики на пост капитана 6 отряда.
Ичимару Гин был первым капитаном, которого Ичиго и компания встретили во время миссии по спасению Кучики Рукии. Ичиго, воодушевленный победой над хранителем ворот, недооценил силу капитана, однако был быстро поставлен на место шикаем Гина, который не дал Ичиго продвинуться дальше в Сейрейтеи, а также тяжело ранил Джиданбо, на лечение которого у Иноуэ ушло много времени.
Многим капитанам показалось подозрительным то, что Гин не убил "вторженцев" на месте, однако при некоторой удаче, а также помощи Айзена Соуске, Гин выходит из воды сухим. Внешность и поведение Гина как будто бы выдают его злые намерения, поэтому именно капитана 3го отряда многие начинают винить в убийстве Айзена. Все это было частью плана Соуске по внесению хаоса в обыденную жизнь Сейрейтеи, однако ему помешал Хитсугая Тоуширо, которого Айзен пытался подставить. Хитсугая и Ичимару затевают драку, которая прекращается только с появлением Матсумото - человека, с которым Гин не хотел бы сражаться.
После того, как грандиозный заговор был раскрыт, Айзен говорит, что всегда считал Гина своим лейтенантом, даже когда последний стал капитаном. Вместе с Тоусеном Канамэ при поддержке армии Меносов Гранде уходят в Хуэко Мундо. Последние слова Гина обращены не к Сообществу Душ, не к капитанам, а к Матсумото Рангику, перед которой он извиняется за свое предательство. В последних главах манги он появляется лишь эпизодически (в новой специфической униформе Хуэко Мундо), всегда в компании Айзена или Тоусена. К Тоусену Гин обращается уважительно, как к равному, а с Айзеном они скорее ведут себя как старые друзья.
6. Шинсо [Shinsoo] (Божественное копье)
В обычном состоянии напоминает вакизаши (короткий японский меч). Гарда в форме буквы G.
В бою Гин полагается на свою скорость, которая, по крайней мере, сопоставима со скоростью Хитсугайи Тоуширо. Гин использует широкий ряд тактических приемов - фальшивое отступление, контратаки, а также финты. Это сильно отличает его от других капитанов, которые в основном полагаются на грубую силу и способности своих мечей. Из-за особенностей своего занпакто Гин использует колющие, а не режущие удары, подкрепляя обычную ударную технику шикаем. Хотя сам шикай не может похвастаться оригинальностью, Гин использует его в привычном ему ключе - непредсказуемо и "нечестно".
Шикай Команда освобождения: Убей его, Шинсу!
Занпакто резко удлиняется так, что использование шикая напоминает "выстрел". От такого "выстрела" невозможно уклониться, его можно лишь блокировать. Кроме того, Гин умеет "стрелять" не только по прямой. Иногда для поражения нескольких противников он изгибает клинок(см. аниме).
Банкай
Очевидно, Гин достиг банкая, однако его способности неизвестны.
7.Вес: 69 кг
День Рождения: 10 сентября
Блондин, худощавого телосложения. У Гина на лице постоянная улыбка, которую многие находят раздражающей и неприятной. Кроме того, его глаза постоянно полуприкрыты (так в аниме и манге изображают людей, которые хотят показаться работящими и увлеченными делом). Сильнее всего Гин преображается в бою, хотя и не всегда. Его глаза красного цвета широко распахнуты, пропадает акцент. Такое, однако, случается нечасто.
8. Email egor@doma.net.ua или пишыте в контакте Егор Сердобольский
9.Играть буду очень чясто елси примите
10.Иногда Хитсугая-тайчо скучал по тем дням, когда он ещё не был капитаном – да и вообще шинигами – и мог целыми днями греться на солнышке и поедать арбузы. Или, если сильно повезет, они с Хинамори могли и мороженое раздобыть. Юный капитан жутко любил это лакомство. Теперь ему стоило только потребовать и он получит и арбузы, и мороженное, и, возможно, даже отгул для Хинамори, но уже не вернуть той беззаботности и расслабленности.
Тоширо упрямо сдвинул брови и направился разыскивать Мацумото. Вот уж чьей непосредственности на весь отряд хватало…
Правда, нашёл он тайчо третьего отряда.
Он решительно развернулся на пятках и направился прочь, но его появление не осталось незамеченным.
- Хитсугая-кун…
Тоширо медленно сжал и разжал кулак. Он не любил Ичимару Гина. Не доверял ему ни на йоту. Но поймать ни на слове, ни на деле не мог. Даже его тень. Ведь за обращение не по уставу и неисчезающую с лица ухмылку за решетку не посадишь. Да и за «перекур» на энгаве казарм пятого отряда точно.
- Ичимару-тайчо.
Он обернулся и растерялся, увидев идиотически идиллическую картину: Ичимару Гин обсасывал десертную ложку, а в руке держал вазочку с клубничным мороженым. Хитсугая тряхнул головой, надеясь, что это иллюзия на почве сантиментов, но блондин с довольной улыбкой отправил в рот следующую ложку лакомства и никуда не исчез.
- Не хочешь присоединиться? – полюбопытствовал он.
- Нет!
- Ты слишком серьезен, - Гин поднялся и подошёл ближе.
Благоразумнее всего было бы отступить, но ленивые движения долговязого капитана завораживали и при всем при том были очень быстрыми.
- Уверен? – повторил он. Длинный язык ловко слизал белые капли с ложки. – Или мне предложить по-другому?
Липкая сладкая теплота на губах, на языке… И миг на осознание.
А Гин уже оправляет в рот следующую ложку.
- Ты!
- Что-то случилось, Хитсугая-кун? – на долю секунды ухмылка блеснет белозубым оскалом. Лишь на мгновение.
Не поймать.
Хитсугая выхватил у Гина ложку и принялся заедать влажный поцелуй мороженым.