1. Имя.
Гриммджо
2. Фамилия
Джаггерджек
3. Кто вы?
Арранкар, 6 номер в  эспаде
4. Характер
Гриммджоу вспыльчив,  никого никогда не слушает. Не подчиняется правилам, на всех ему наплевать, в том числе и Айзен ему абсолютно безразличен. Что он действительно любит, так это сражаться с сильным противником. Постоянно противится приказам и делает то, что хочет примером этого может служить самовольная отлучка в Мир живых. Никого и ничего не боится. Даже если он ранен, а противник сильнее Гриммджоу, Джаггер Джек все равно будет сражаться до победного конца или смерти. Гриммджо живет по законам хищников, поскольку по своей природе является диким существом, и его повадки также подчеркивают его необузданную натуру. Все его действия основаны на инстинктах, и Гриммджоу никак не может понять, что не все в этом мире держится на инстинктах. Так же Гриммджоу постоянно нарывается на неприятности и ищет приключений на свою голову, за что в итоге каждого из своих сражений получает серьезные увечья, а после небольшой отдышки снова идет в бой со свежими силами.
5. Биография
До того как стал арранкаром, Гриммджоу был гилианом, но пожирая себе подобных он стал адьюкасом. Жить ему стало сложнее. Ведь, чтобы снова не превратиться в гиллиана, ему пришлось вновь и вновь пожирать других адьюкасов. Но это только сделало его сильнее. Сам Гриммджоу стать вастер-лордом не смог, и судя по всему это до сих пор не дает ему покоя. Так он и жил, пока Айзен не сделал его арранкаром. Когда Улькиорра вернулся с задания в мире живых (он должен быд убить Ичиго, но не сделал этого.) Гриммджоу посчитал, что дело надо доводить до конца и вместе с другими арранкараи не из Эспады, самовольно ушел в Каракуру, где сразился с Ичиго и победил. Но его остановил Тоусен, забрав Гриммджоу в Уэко Мундо, чтобы тот отчитался перед Айзеном. В Лас Ночес, перед троном Айзена, Канаме отрубил Гриммджоу левую руку, после чего Гриммджоу выкинули из Эспады. Вместо него поставили Люппи. После этого Джагерджак попал в мир людей уже официально. Он снова сразился с Ичиго, всего одной рукой и снова победил. Но на этот раз к Ичиго на помощь пришел Хирако, один из вайзардов. В этот раз Гриммджоу остановил Улькиорра и они ушли обратно в Лас Ночес. Там перед троном Айзена похищенная Орихиме восстановила руку Гриммджоу и другие его раны. тогда же он убил Люппи и снова стал секстой Эспады. В третий раз Гриммджоу сразился с Ичиго возле самого Лас Ночеса. В этот раз победил Ичиго.
6. Способности
1. Высвобожденная форма(Realise form) - в его катане заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Порви их клочья, Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его катане.(хочеться заметить,что сильно возрастает скорость и ловкость)
2. Серо(Cero) - сияние пустого. очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта. Только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, известно, что Холлоу более высокого класса могут использовать эту атаку достаточно хорошо.
3. Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходящая обычное Церо в силе.
4. Сонидо(Shonido) - Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
5. Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение чакры на одном участке тела, для более плотной защиты.(1 раз в бою,на 3 хода(ограничение взято у Улькиоры,все-же мы конаны с одного аниме)
6. Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути.(но все-же больше техника,для выведения противника из равновесия,оглушения)
7. Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены при попадании в цель наносят значительный урон. (очень мощный урон)
8. Десгаррон (Desgarron – рваный лоскут) - сильнейшая техника Гриммджо,выглядит как с кончиков когтей Гриммджоу в противника летят 5(на пальцев ведь столько)) ) острых и очень длинных подобных когтей.
+ невероятная физическая сила.
7. Внешность
http://uploads.ru/t/u/k/2/uk2Rb.jpg
Высокий, синеволосый парень мускулистого телосложения. Волосы средней длины ярко-синего цвета. Вечно находятся в беспорядке. Осколок маски, напоминающий челюсть находится у него на лице, на правой щеке. Арранкар часто зло и самодовольно ухмыляется. Глаза у него голубые подведены, синим цветом примерно так же как у Мадараме Икаку. Взгляд злой и холодный, Носит стандартную униформу эспады: короткое, расстегнутое на распашку косодэ с закатанными рукавами, выставляющее напоказ внушительный пресс шестого и дыру на животе, широкое хакама, подвязанные широким черным поясом. На поясе расположен его зампакто с синей рукоятью. На спине, чуть выше дыры татуировка в виде цифры шесть, показывающая его место в Эспаде.
8. Связь с игроком
http://vkontakte.ru/id92294048
9. Как часто сможете играть на ролевой
Каждый день, с 15:00 и хоть до утра!
10. Пробный пост
В Лас Ночесе как всегда был невыносимо нудный день. Солнце хоть и давало позитивный настрой на день, но когда оно светит именно в твоё окно и именно тебе в лицо - это бесит! И от такого радостного события Гриммджо с воплями проснулся. Не найдя себе занятий в своей комнате, он решил выйти из неё и прогуляться. Недовольно шагая, держа руки в карманах Гриммджо шёл сам не зная куда. В коридорах было тихо и ни в одной комнате ничего не было слышно, видать один он не находил себе дело. Все куда-то ушли, даже не с кем поговорить, хотя Гриммджо это не волновало. Он забрёл так далеко, что те места по которым он гулял- первый раз видел, но тут шестой заметил что пришёл в какой-то маленький сад. В этом саду всё было красиво, много деревьев, даже фонтан какой-то. Любопытность Гриммджо завела его туда и эта обстановка ему понравилась. Он залез на дерево где солнцу его не достать, так как дерево было густо рассеяно листьями. Шестой довольно устроился на ветке и долго дремал, по привычке он набрав мощную слюну во рту плюнул куда-то вниз и продолжил кайфовать на ветке. Но чей-то недовольный голос снизу заставил его посмотреть кто это. Оказывается этот парк был сделан для рыжей пленницы и её сторожа Улькиорры. Гриммджо попал своей слюной прямо ей на плечо и бедному сторожу пришлось вытирать всё это листочком, который но сорвал с ветки.
Хм, какой я всё таки меткий! Довольно улыбнувшись подумал Гриммджо, но заметив как Улькиорра бережно вытирает слюну с плеча, он еле сдерживал смех, чтобы они его не заметили.
Боже мой, ты её еще поцелуй! И тут у Гриммджо прозрел в его голове хитрый план.
Набрав колючих, непонятных и твёрдых ягод с дерева....(бедный Гриммджо не знает что такое каштан) Он коварно посмотрел на Шифера. Набрав целую охапку не созревших каштанов Гриммджо прицелившись заорал на Улькиорру...
Получи-и-и-и!!! и вместе с криком запульнул в него каштаны...